V0.3a – Downloads

Чтобы быстрее покончить с пандемией, покажите свою поддержку успеха вакцинации против COVID-19 с помощью простого символа

Работа еще не закончена.

Во всем мире достигнут слишком незначительный прогресс в вакцинации против COVID-19. На это есть две простые причины. В некоторых местах вакцинация малодоступна. В то время как в других местах большинство людей уже вакцинированы, но слишком много людей все еще и поэтому стадный иммунитет является чем-то недостижимым.

Это глобальная проблема.

Во многих случаях люди считают, что правительства и власти не справляются со своими обязанностями по решению этих проблем. В связи с этим по всему миру существует множество различных общественных инициатив и веб-сайтов, посвященных тем или иным вопросам. Но в условиях глобальной пандемии местные усилия - это не лучшее, что мы можем сделать.

Сильнее вместе.

Если мы хотим наилучшим образом продемонстрировать нашу поддержку успеха вакцинации как на глобальном, так и на местном уровне, наша поддержка должна быть легко узнаваема, и мы должны продемонстрировать единство. Наиболее эффективно это можно сделать, используя простой символ (красный пластырь), который еще проще выразить с помощью двух эмодзи (🔴🩹). Почему красный пластырь? Когда вы делаете прививку, вы получаете пластырь (он может быть не красным). Гипс означает исцеление - и этот знак особенно хорош, так как это ощущается как большой шаг исцеления к нормальной жизни после пандемии.

Downloads

Не стесняйтесь:

при условии, что вы пропагандируете вакцинацию против Ковид-19. Кроме того, ссылка на redplaster.org всегда приветствуется, но не обязательна.

logo_v1_small_rgb.png logo_v1_medium_rgb.png logo_v1_small_rgb.svg logo_v1_medium_rgb.svg logo_v1_small_cmyk.pdf logo_v1_medium_cmyk.pdf

Пример применения: The Freedom Collection

Полностью вакцинирован по всему миру

2.840.848.379

36,45 %

— 17.10.2021

V1.1 – Downloads

To end the pandemic sooner, show your support for the success of vaccinating against COVID-19 with a simple symbol

The job is not done yet.

Globally, there has been too little progress in vaccinating against COVID-19. There are two simple reasons for this. In some places, vaccinations are not readily available. While in other places, the majority of people are already vaccinated, but too many people still aren’t and so herd immunity is something unattainable there.

It's a global problem.

In many cases, people feel that governments and authorities are not doing their job to resolve these problems. Because of this, there are many different public initiatives and websites across the entire world which deal with one of these issues or another. But in a global pandemic, local efforts aren’t the best we can do.

Stronger together.

If we want to best show our support for both global and local vaccination success, our support needs to be easily recognizable, and we need to show unity. This can be done most effectively by using a simple symbol (a red plaster), which can be even more easily expressed using two emojis (🔴🩹). Why a red plaster? When you get vaccinated, you get one (it might not be red). A plaster signifies healing – and this one does so particularly well, as this feels like a big step of healing towards a normal life after the pandemic.

Downloads

Feel free to:

as long as you promote vaccinations against Covid-19 doing so. Apart from that, a link to redplaster.org is always appreciated but not necessary.

logo_v1_small_rgb.png logo_v1_medium_rgb.png logo_v1_small_rgb.svg logo_v1_medium_rgb.svg logo_v1_small_cmyk.pdf logo_v1_medium_cmyk.pdf

Example of use: The Freedom Collection

Fully vaccinated worldwide

2,840,848,379

36.45 %

— 17.10.2021